На многих предприятиях существует проблема работы с контрагентами, при которой охрана не знает, кому и когда она должна давать допуск на предприятие. Обычно, разрешение на вход оформляется в виде служебных записок, которые хранятся у охранников на посту, очень часто эти служебные записки теряются, что приводит к неприятным ситуациям.

Так как компания «Оптимальное Движение» сама является контрагентом многих предприятий, мы решили исправить эту проблему. Для этого была создана небольшая клиент-серверная система «Помощник Охранника».

Она позволяет вести базу контрагентов с учетом автомобилей и посетителей. Предполагается создание заявок на допуск, которые должно верифицировать уполномоченное лицо, и модуля охранника, на котором отображаются только те, кто могут попасть на предприятие. Генерация пропуска на предприятие осуществляется с помощью принтера фискальных чеков.